Добро пожаловать!
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Мое педагогическое кредо:
Работы прекрасней нет, как ни возьми,
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми
И детям со мной интересно.
Должность: учитель-логопед МДОУ "Детский сад №1 "Звёздочка" комбинированного вида" г. Шиханы
Образование: высшее. Саратовский государственный университет имени Н.Г Чернышевского г. Саратов, 2001г.,
Курсы о профессиональной переподготовки: Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Учитель-логопед системы образования" 15 октября 2008 г.
Курсы повышения квалификации: ООО "Высшая школа делового администрирования" по профессиональной программе "Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО" с 31.08.2023 по 11.09.2023 г.
Педагогический стаж: 30 лет
Квалификационная категория: первая квалификация присвоена 29.01.2024 г.
Повышение квалификации: город Екатеринбург "Высшая школа делового администрирования" с 31.08. по11.09.2023 г. по дополнительной профессиональной программе "Содержание и технологии деятельности педагога в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО"
Почему мне нравится работать учителем-логопедом в МДОУ!
Любовь к детям, возможность видеть результаты работы.
Несколько слов о себе. Моя дорога в профессию:
Анализируя разные этапы своей жизни, я незаметно для себя вернулась в детство. Как верно сказал Антуан де Сент-Экзюпери "Все мы родом из детства".
Я родилась в небольшом селе Саратовской области. Мое детство не отличалось чем-то от жизни моих сверстников того времени. Из ранних воспоминаний помню свое первое посещение библиотеки. Оно было самостоятельным, без участия взрослых. Обойдя стеллажи с книгами, я выбрала свою первую книгу "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина. Сейчас я думаю, что выбрала эту книгу за яркие и красивые картинки, ведь читать я еще не умела. Скрыв этот факт от библиотекаря, я тем не менее была записана в библиотеку и радостная вернулась домой. За рассматриванием картинок меня застала старшая сестра и с иронией спросила:" Зачем тебе книга, если читать не умеешь?" И детское упрямство подтолкнуло меня к овладению чтением. Потом уже были десятки книг, прочитанных мною за школьные годы. И соответственно этому , любимыми предметами стали литература и русский язык.
В памяти всплывают и детские игры в школу . Все мои куклы были учениками. У каждой была своя тетрадь с выполненным домашним заданием и исправленными ошибками. Все задания были записаны мною, мною же допущены ошибки и мною же исправлены.Особый трепет вызывало выставление оценок в журнал! Как приятно было оказаться по "другую сторону". Как хотелось быть объективной и не завышать оценки. Такие сюжетные игры могли привести меня только в педагогику.
И вот за плечами учеба в Вольском дошкольном педагогическом училище. Это был 1991 год. Закрывались детские сады, у молодых специалистов совсем не радужные перспективы. Единицы моих однокурсников остались в профессии. Моя же путеводная звезда привела меня к детям. Сначала в качестве помощника воспитателя, а затем и воспитателя детского сада. Очень нравились занятия по обучению грамоте, родному языку и аппликации. Это, наверное, и привело меня к более узкой специализации - логопедии. Закончен Саратовский педагогический институт, в прошлом сессии, зачеты, курсовые... Но работа педагога над собой не заканчивается никогда. На отдыхе, в дни болезней и даже во сне ведется поиск новых подходов, необычных вариантов и приемов, чтобы работа приносила добрые плоды. И наша награда - наши дети: с хорошей чистой речью, умеющие формулировать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, уважать своего собеседника, носители красивейшего в мире русского языка. Выпуская своих ребят , испытываю глубокое удовлетворение, ведь я подготовила их к большому старту в непростую школьную жизнь.
Профессиональные и личностные ценности:
Оптимизм, широкий кругозор, интерес к смежным специальностям, увлеченность профессией, жизнелюбие, великодушие, доброта, любовь к детям, доброжелательность, уважение к другим людям, умение прощать и принимать других людей такими какие они есть.
Миссия учителя-логопеда: Научить детей ориентироваться в быстро меняющемся мире.