Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» города Шиханы Саратовской области

МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"

412950, Саратовская область, г. Шиханы, ул. Молодежная 13-13А

8-(84593) 40 - 3 - 54

Detsad1.shih@mail.ru

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

19 февраля 2024 г.

Круглосуточно работает телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Если Вы находитесь в трудной ситуации, нуждаетесь в помощи, совете или поддержке, Вы можете обратиться по номеру телефона доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122. Здесь вас выслушают, окажут поддержку и помогут найти решение вашей проблемы.

Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имея опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. Однако в случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
•психологи не видят, как вы выглядите;
•не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
•знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
•не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
•не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
•специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Не стесняйтесь обращаться за помощью, ведь каждый из нас заслуживает заботы и уважения

Наверх