Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» города Шиханы Саратовской области

МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"

412950, Саратовская область, г. Шиханы, ул. Молодежная 13-13А

8-(84593) 40 - 3 - 54

Detsad1.shih@mail.ru

Образование

Основная информация

Муниципальное   дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский  сад №1  «Звёздочка»  комбинированного  вида» осуществляет  деятельность на основе  образовательных  программ  дошкольного  образования, в том числе  адаптированной  основной  образовательной   программы.

В соответствии со статьей 92 "Закона об образовании" в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется. 

 

Учебный год

Наименование программы

кол-во человек

2019-2024

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский  сад  №1  «Звёздочка»  комбинированного  вида» г. Шиханы  в соответстствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального научно-методического центра и основной  образовательной  программы  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  под  ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

 

228

человек 

2021-2023

В группах компенсирующей  направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи образовательная  деятельность осуществляется с учётом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,в соответствии с  адаптированной  основной  образовательной  программой  дошкольного  образования  для детей  с  тяжелыми  нарушениями  речи, разработанной на основе основной  образовательной   программы  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  под  ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  и «Программы  логопедической  работы  по  преодолению  общего  недоразвития  речи  у  детей» Т.Б.Филичевой, В.Г. Чиркиной.

57

человек

      При реализации ООП МДОУ  «Детский  сад  №1  «Звёздочка» комбинированного  вида» дистанционных образовательных технологий не предусмотрено. Мобильное  электронное образование используется как дополнительный ресурс на дошкольных группах.

В 2022-2023 году в детском саду  функционируют   группы общеразвивающей  и   компенсирующей направленности. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уровень образования

 дошкольное образование

Язык образования 

русский

Форма обучения по основной образовательной программе

очная

Форма обучения по дополнительным образовательным программам

очная

Срок обучения по основной образовательной программе

6  лет

Образовательная программа МДОУ

Здесь

Адаптированная основная образовательная программа

Здесь

Учебный календарный график

Здесь

Расписание НОД

Здесь

Годовой план на 2023-2024 гг.

Здесь

Численность воспитанников

Списочный состав -  285 детей.
Количество групп  - 14

 

Направленность группы

Вид группы

Часы  пребывания

Количество

групп

Количество

детей

 

Общеразвивающая

Первая группа  раннего  возраста

10,5

1

24

Общеразвивающая

Вторая группа  раннего  возраста

10,5

2

51

Общеразвивающая

Младшая

10,5

2

48

Общеразвивающая

Средняя

10,5

2

39

Компенсирующая

Старшая логопедическая

10

2

28

Общеразвивающая

Старшая

10,5

1

26

Компенсирующая

Подготовительная

логопедическая

10

2

29

Общеразвивающая

Подготовительная

10,5

2

40

ИТОГО

14

285

 

Численность воспитанников по программам

Учебный год Образовательная программа / Профессия

за счет

ассигнований федерального бюджета

за счет

бюджета

субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам

об образовании

за счет средств

физических и (или) юридических лиц
2022-2023 Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский  сад  №1  «Звездочка»  комбинированного  вида» г.Шиханы , с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования и основной  образовательной  программы  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  под  ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 0 228 0 0
2022-2023 В группах компенсирующей  направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи образовательная  деятельность осуществляется  с учетом  основной  образовательной   программы  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  под  ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  и  адаптированной  основной  образовательной  программы  дошкольного  образования  детей  с  тяжелыми  нарушениями  речи, разработанной  на  основе  «Программы  логопедической  работы  по  преодолению  общего  недоразвития  речи  у  детей» Т.Б.Филичевой, В.Г.Чиркиной 0 57 0 0

 

 

 

Образовательные программы

Основная образовательная программа

Наименование Основная образовательная программа
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 285
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 285
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная образовательная программа
Принято обучающихся 36
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 36
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 14
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 14
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"

Образовательная программа – это документ, определяющий специфику организации образовательного процесса (содержание, формы) с учетом федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Основная образовательная программа  МДОУ  «Детский  сад №1 «Звёздочка»  комбинированного  вида»  г.Шиханы  обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 1г  до 7 л  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. Основная  цель  Программы  -  создание благоприятных  условий  для  полноценного  проживания  детьми  дошкольного  детства,  формирование  основ  базовой  культуры  личности,  всестороннее  развитие  психических  и  физических  качеств  в  соответствии  с  возрастными  и  индивидуальными  особенностями,  подготовка  к  жизни  в  современном  обществе, формирование   предпосылок  к  учебной  деятельности, обеспечение    безопасности жизнедеятельности  дошкольников. Особое  внимание  в  Программе  уделяется  развитию  личности  ребенка,  сохранению  и  укреплению  здоровья  детей, а  также  воспитанию  у  дошкольников  таких  качеств, как  патриотизм, активная  жизненная  позиция, творческий  подход  в  решении  различных  жизненных  ситуаций, уважение  к  традиционным  ценностям. Эти  цели  реализуются  в  процессе  разнообразных  видов  детской  деятельности: игровой (как  ведущего  вида  деятельности), коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,  продуктивной, музыкальной,чтения. Реализация Программы предусматривает  тесное  сотрудничество  педагогов  с  семьями  воспитанников. 

На основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» города Шиханы Саратовской области составлены рабочие программы дисциплин:

1.  Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие"

2. Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие"

3. Рабочая программа по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"

4.  Рабочая программа по образовательной области "Физическое развитие"

5. Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"

 

Учебный план

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА  К  УЧЕБНОМУ   ПЛАНУ

по  реализации  основной  образовательной  программы

на 2021-2022 уч. год

       Учебный  план   МДОУ  «Детский  сад  №1  «Звёздочка»  комбинированного  вида» на  2021-2022  уч. год   разработан  в  соответствии  с:

  • Федеральным  законом  от  29.12.2012 г. № 273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации» (ред. от 21.07.2014 г) с изменениями от 08.12.2020 года;
  • Приказом  Министерства  Просвещения  Российской  Федерации от 31.07.2020 г. № 373  «Об  утверждении  Порядка  организации  и осуществления  образовательной  деятельности  по  основным  общеобразовательным  программам – образовательным  программам  дошкольного  образования»;
  • СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28;
  • Приказом  Министерства  образования  и науки  Российской  Федерации  от  17.10.2013 г. №1155  «Об  утверждении  федерального  государственного  стандарта  дошкольного  образования»;
  • Письмом  Минобразования  РФ  от  14.03.2000г №65/23 -6  «О  гигиенических  требованиях  к  максимальной  нагрузке  на  детей  дошкольного  возраста  в  организованных  формах  обучения»;
  • Письмом  «Комментарии  к  ФГОС  дошкольного  образования»  Министерства  образования и науки  Российской  Федерации»  от  28.02.2014г № 08-249;
  • Основной  образовательной  программой  МДОУ  «Детский  сад  №1  «Звездочка»  комбинированного вида»

   Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский  сад №1  «Звездочка»  комбинированного  вида» осуществляет  свою  образовательную  деятельность  на  основании:

  • Устава, утвержденного постановлением  Администрации  МО г.Шиханы  от 02.07.2019г  № 252, зарегистрированного в  ЕГРЮЛ  10.07.2019 г.
  • Лицензии  на  осуществление  образовательной  деятельности Серия 64Л01 № 0003527, выдана 20.11.2019 г, бессрочная.

      Учебный  план  МДОУ «Детский  сад  №1  «Звездочка»  комбинированного  вида» (далее- МДОУ) на  2021-2022 уч. год  является  нормативным  документом, устанавливающим  перечень  образовательных  областей  и  объем  учебного  времени, отводимого  на  проведение  непосредственно-образовательной  деятельности  с  учетом  специфики  МДОУ, программно-методического, материально-технического  и  кадрового  обеспечения.

Основными  задачами  учебного  плана  образовательной  деятельности  являются:

  1. Реализация   объема  образовательной  нагрузки.
  2. Реализация  федерального  государственного стандарта  к  содержанию и  организации  образовательного  процесса  в  МДОУ.

            Воспитательно-образовательный  процесс  строится  с  учетом  контингента  воспитанников, их  индивидуальных  и  возрастных  особенностей, социального  заказа  родителей.

   При  составлении  учебного  плана  учитывались  следующие  принципы:

  • принцип  развивающего  обучения, целью  которого  является  развитие  ребенка;
  • принцип  научной  обоснованности  и  практической  применимости;
  • принцип  соответствия  критериям  полноты, необходимости  и  достаточности;
  • принцип  обеспечения  единства  воспитательных, развивающих  и  обучающих  целей  и  задач  процесса  образования  дошкольников, в  процессе  реализации  которых  формируются  знания, умения, навыки, которые  имеют  непосредственное  отношение  к  развитию  дошкольников;
  • принцип  интеграции  непосредственно  образовательных  областей  в  соответствии  с возрастными  возможностями  и  особенностями  воспитанников, спецификой  и  возможностями  образовательных  областей;
  • комплексно-тематический  принцип  построения  образовательного  процесса;
  • решение  программных  образовательных  задач  в  совместной  деятельности  взрослого  и  детей, и  самостоятельной  деятельности  детей  не  только  в  рамках  непосредственно  образовательной  деятельности, но  и  при проведении  режимных  моментов  в  соответствии  со  спецификой  дошкольного образования;
  • построение  непосредственно  образовательного процесса с  учетом  возрастных  особенностей  дошкольников, используя  разные  формы  работы.

В  2021-2022 г. г.  в  МДОУ  «Детский  сад  №1  «Звёздочка»  комбинированного  вида»  функционируют  15  групп:

  • Первая группа раннего  возраста (1г-2л)
  • Вторая группа  раннего возраста (2-3 л)
  • Младшая группа (3-4 л)
  • Средняя  группа (4-5 л)
  • Старшая  группа (5-6 л)
  • Подготовительная группа (6-7 л)

Направленность  группы

Вид   группы

Часы  пребывания

Количество групп

Количество  детей

Общеразвивающая

Первая группа раннего  возраста

10,5

1

18

Общеразвивающая

Вторая группа раннего  возраста

10,5

2

35

Общеразвивающая

Младшая

10,5

2

34

Общеразвивающая

Средняя

10,5

2

45

Компенсирующая

Старшая  логопедическая

10

2

25

Общеразвивающая

Старшая

10,5

2

31

Компенсирующая

Подготовительная логопедическая

10

2

34

Общеразвивающая

Подготовительная

10,5

2

41

 

Итого

 

 

263

 

            Коллектив  дошкольного  образовательного  учреждения  строит  свою  работу  в  соответствии  с  Основной  образовательной  программой дошкольного  образования  МДОУ  «Детский  сад №1  «Звёздочка»  комбинированного  вида». (рассмотрена  и  принята  на  педагогическом  совете, утверждена  приказом № 67/01 от 23.08.19г , разработана  в  соответствии  с  федеральным государственным  образовательным   стандартом  дошкольного  образования, с учетом  примерной  основной  образовательной  программы  дошкольного  образования, одобренной  решением  федерального  учебно-методического центра  (протокол от 20.05.2015 г №2/15)  и  основной  образовательной  программы  дошкольного  образования «От  рождения  до  школы»  под  редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2018г).

Программа направлена  на  создание  благоприятных  условий  для  полноценного  проживания  ребенком  дошкольного  детства, на  формирование  основ  базовой  культуры  личности, всестороннее   развитие  психических  и  физических  качеств  в  соответствии   с  возрастными  и  индивидуальными  особенностями, подготовка  к  жизни  в  современном  обществе, формирование  предпосылок  к  учебной  деятельности, обеспечение  безопасной  жизнедеятельности  дошкольника.

            Методическое   обеспечение  основной  программы  соответствует  перечню  методических  изданий, рекомендованных  Министерством  образования  РФ по разделу  «Дошкольное  воспитание».

            В  учебном  плане  установлено  соотношение  между  федеральным  компонентом  и  компонентом  ДОУ: федеральный  компонент – не  менее 60%, компонент  ДОУ- не  менее 40%.

Обязательная  часть  Учебного  плана.

Обязательная  часть Программы в содержательном  отношении  разработана  с  учетом  примерной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и составляет не менее 60%.

            При  организации  воспитательно-образовательного  процесса  обеспечивается  единство  воспитательных, развивающих  и  обучающих  целей  и  задач, при  этом  решаются  поставленные  цели  и  задачи, избегая  перегрузки  детей. Построение  образовательного  процесса  на  комплексно-тематическом  принципе  с  учетом  интеграции  образовательных  областей  дает возможность  достичь  этой  цели.

Содержание  педагогической  работы  по освоению  детьми  образовательных областей  «Физическое  развитие», «Познавательное  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие», «Речевое  развитие»  входят  в  расписание  образовательной  деятельности  и в учебный  план, кроме  ОО «Социально-коммуникативное  развитие», которая  не  выделяется  отдельно  в  расписании  ОД и  в  учебном  плане, а  входит  интегративно  в  каждую  образовательную  область и в  совместную  деятельность  педагога  с  детьми.

ОО «Социально-коммуникативное  развитие»  реализуется  как  в обязательной  части  и  части, формируемой  участниками  образовательного  процесса, так  и  во  всех  видах  деятельности  и  отражена  в  календарно-тематическом  планировании.

Содержание  психолого-педагогической  работы  с  детьми в  возрасте 1-7 лет строится в  соответствии  с  ФГОС ДО. Максимальный  объем нагрузки  детей  во  время  образовательной  деятельности соответствует  требованиям  государственного  образовательного  стандарта. В расписании  учебного  плана  выдерживаются  санитарно-гигиенические  нормативы.

Образовательная  область «Социально-коммуникативное  развитие»  реализуется  интегративно  в  каждой  образовательной  области. Социально-коммуникативное  развитие  направлено  на  усвоение  норм  и  ценностей, принятых  в обществе, включая  моральные  и нравственные  ценности; развитие  общения  и  взаимодействия  ребенка  со  взрослыми  и  сверстниками; становление  самостоятельности, целенаправленности  и  саморегуляции  собственных  действий;  развитие  социального  и эмоционального  интеллекта, эмоциональной  отзывчивости, сопереживания, формирование  готовности  к  совместной  деятельности  со  сверстниками, формирование уважительного  отношения  и  чувства  принадлежности  к  своей  семье  и  к  сообществу  детей  и  взрослых в  учреждении; формирование  позитивных  установок  к  различным  видам  труда  и  творчества; формирование  основ безопасного  поведения  в  быту, социуме, природе.

 Основные  направления  работы:

  • социализация, развитие  общения, нравственное  воспитание;
  • ребенок  в  семье  и  сообществе;
  • самообслуживание, самостоятельность, трудовое  воспитание;
  • формирование  основ  безопасности;
  • приобщение  детей  к  истокам  русской  культуры.

Образовательное  область  «Познавательное  развитие»

Познавательное  развитие  предполагает  развитие  интересов  детей, любознательности  и  познавательной мотивации; формирование  познавательных  действий, становление   сознания; развитие  воображения  и  творческой  активности; формирование  первичных  представлений  о  себе, других  людях, объектах  окружающего  мира, о  свойствах  и  отношениях  объектов  окружающего   мира  (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части  и  целом, пространстве  и  времени, движении  и  покое, причинах  и  следствиях  и  др.), о малой  родине  и  Отечестве, представлений  о  социокультурных  ценностях  нашего  народа, об  отечественных  традициях  и  праздниках, о  планете  Земля как общем  доме  людей, об  особенностях  ее  природы, многообразии  стран  и  народов  мира.

 Основные  направления  работы:

  • формирование  элементарных  математических  представлений
  • развитие познавательно-исследовательской  деятельности
  • ознакомление  с предметным  окружением

Ознакомление  с  социальным  миром; миром  природы.

Образовательная  область  «Речевое  развитие»

Речевое развитие  включает владение  речью  как  средством  общения  и  культуры; обогащение  активного словаря; развитие связной, грамматически  правильной  диалогической  и  монологической  речи; развитие  речевого  творчества; развитие  звуковой  и  интонационной  культуры  речи, фонематического  слуха; знакомство  с книжной  культурой, детской  литературой, понимание  на  слух  текстов  различных  жанров  детской  литературы; формирование  аналитико-синтетической  активности как  предпосылки  обучения  грамоте.

Основные  направления  работы:

  • развитие  речи
  • художественная  литература

Содержание  коррекционной  работы по  развитию  речи.

Содержание  коррекционной  работы  МДОУ  «Детский  сад  №1  «Звёздочка» комбинированного  вида» направлено на  создание системы  комплексной  помощи  детям  с  тяжелыми  нарушениями  речи в освоении основной  образовательной  программы  дошкольного  образования, коррекцию  недостатков  в  физическом и /или   психическом   развитии  детей, их  социальную адаптацию  и оказание  помощи  детям  этой  категории  в  освоении  основной  образовательной  программы  дошкольного  образования.

В  группах  компенсирующей   направленности  образовательная деятельность  осуществляется  в  соответствии  с  ФГОС  ДО, с учетом    основной  образовательной   программы  дошкольного   образования    «От рождения  до  школы»  под  ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А Васильевой  и адаптированной  основной образовательной  программы  дошкольного  образования  детей  с  тяжелыми  нарушениями речи, разработанной  на  основе 

«Программы  логопедической  работы  по  преодолению  общего  недоразвития  речи  у  детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной  В.Г.

Образовательная  область  «Художественно-эстетическое  развитие»

Художественно-эстетическое  развитие  предполагает  развитие  предпосылок  ценностно-смыслового  восприятия и  понимания   произведений  искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление  эстетического  отношения  к  окружающему  миру; формирование  элементарных  представлений  о  видах  искусства; восприятие  музыки, фольклора; стимулирование  сопереживания  персонажам  художественных  произведений; реализацию  самостоятельной  творческой  деятельности  детей  (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной  и  др.)

Основные  направления  работы:

  • приобщение  к  искусству
  • изобразительная  деятельность
  • конструктивно-модельная  деятельность
  • музыкальная  деятельность

Образовательная деятельность  «Физическое  развитие»

Физическое  развитие  включает  приобретение  опыта  в  следующих  видах  деятельности детей: двигательной, в  том  числе  связанной с  выполнением  упражнений, направленных  на развитие  таких  физических  качеств, как  координация  и  гибкость; способствующих  правильному  формированию  опорно-двигательной системы  организма, развитию  равновесия, координации  движения, крупной  и  мелкой  моторики  обеих  рук, а  также  с  правильным, не наносящим  ущерба  организму, выполнением  основных  движений (ходьба, бег, мягкие  прыжки, повороты  в  обе стороны), формирование  начальных  представлений  о  некоторых  видах  спорта, овладение  подвижными  играми с правилами; становление  целенаправленности  и  саморегуляции в двигательной  сфере; становление  ценностей  здорового  образа  жизни, овладение  его  элементарными  нормами  и  правилами (в  питании, двигательном  режиме, закаливании, при  формировании  полезных  привычек  и  др.)

Основные  направления  работы:

  • формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни
  • физическая  культура

Воспитательно-образовательная  деятельность в течение  дня  на  3  блока

  1. Образовательный блок  первой  половины дня  включает  в  себя:
  • совместную  деятельность  воспитателя  и  детей
  • свободную  самостоятельную  деятельность детей
  1. Образовательная деятельность
  2. Образовательный  блок  второй  половины дня  включает  в  себя:
  • индивидуальную  работу
  • совместную  деятельность  воспитателя  и  детей  по  различным  направлениям  (в  соответствии  с  расписанием  занятий  совместной  деятельности  воспитателя   и  детей  вне  занятий)
  • самостоятельную  деятельность  ребенка.

Организация воспитательно-образовательного  процесса.

            Воспитательно-образовательный  процесс  строится  с  учетом  контингента  воспитанников, их  индивидуальных  и  возрастных  особенностей, социального  заказа  родителей.

            Организация  деятельности  взрослых  и  детей  по  реализации  и  освоению  Программы  осуществляется  в  двух  основных  моделях организации  образовательного  процесса- совместной  деятельности  взрослого  и  детей  и  самостоятельной  деятельности  детей.

При  организации  воспитательно-образовательного  процесса обеспечивается  единство  воспитательных, развивающих  и  обучающих  целей  и  задач. Построение  образовательного  процесса  на  комплексно-тематическом  принципе с учетом интеграции  образовательных  областей  дает  возможность  достичь  их. Темы  помогают  организовать информацию  оптимальным  способом. У  дошкольников  появляются  многочисленные  возможности  для  практики, экспериментирования, развития  основных  навыков, понятийного  мышления.

Выделение  основной  темы периода  не означает, что  абсолютно  вся  деятельность  детей должна  быть  посвящена этой  теме. Цель  введения  основной  темы периода – интегрировать  образовательную  деятельность   и  избежать  неоправданного  дробления детской  деятельности  по   образовательным  областям.

            Тематический  принцип  построения  образовательного  процесса  позволяет органично  вводить  региональные  и  культурные   компоненты,  учитывать  специфику  дошкольного  учреждения. Одной  теме  уделяется  1-2  недели. Темы  отражаются  в  поре  материалов  в  группе, в  центрах  развития.

            Учебный  план  в  процессе  различных  видов  деятельности  предусматривает  развитие  у детей  внимания, памяти, мышления, воображения, речи,  а  также  способов  умственной  деятельности (умение сравнивать, обобщать, анализировать, устанавливать  причинно-следственные  связи   и  др), стимулирует  развитие  любознательности.

Организованная  образовательная  деятельность  осуществляется в  первую половину  дня, в  старших  группах  во  вторую  половину  дня  проводится  образовательная  деятельность, не  требующая  повышенной  познавательной  активности. Домашние  задания  воспитанникам  ДОУ  не  задают.

            С  целью  переключения  детей  на  творческую  активность, для  снятия  физического  и  умственного  напряжения, повышения  эмоционального  тонуса  организма  в  режим  всех  возрастных  групп  введено  проведение  ежедневных  игровых пауз  между  организованной  образовательной   деятельностью  длительностью  не  более  10  минут. Проведение  физминуток  является  обязательным  при  организации  и  проведении  образовательной деятельности  статического  характера, содержание  их  определяется  педагогом индивидуально.

Количество  и  продолжительность непрерывной  образовательной  деятельности.

            Максимальный  объем  нагрузки  детей  во  время  образовательной деятельности  соответствует  требованиям  федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного  образования. В  учебном  плане выдерживаются  санитарно-гигиенические  нормативы  (Сан ПиН 2.4.1.3049-13)  согласно  Постановлению  от  29 мая  2013 г  № 28564 Министерства  здравоохранения РФ).

  • в  группах  раннего  возраста  для  детей от 1г до 2 л, от  2 л  до  3  л-  10  НОД  в  неделю; длительность  непрерывной  образовательной  деятельности  в  первую  и  во  вторую  половину  дня  8-10 минут; образовательная  деятельность  проводится  по  подгруппам;
  • в  младшей  группе  для  детей  от  3  до  4 л-10  НОД  в  неделю; длительность  непрерывной   образовательной  деятельности  15  минут;  перерыв  между  периодами  образовательной  деятельности  не  менее 10 минут;  максимально  допустимый  объем  образовательной  нагрузки в  первой  половине дня  30  минут;
  • в средней  группе  для  детей  от 4  до  5  лет-10  НОД  в  неделю; длительность непрерывной образовательной  деятельности  20 минут, перерыв  между  периодами  образовательной деятельности  не  менее  10  минут; максимально  допустимый  объем  образовательной  нагрузки  в  первой  половине  дня  40  минут;
  • в  старшей  группе  для  детей  от  5  до  6  лет  -  12  НОД в  неделю; длительность  образовательной  деятельности  25  минут;  перерыв  между  периодами  образовательной  деятельности  не  менее  10  минут; максимально  допустимый  объем  образовательной нагрузки в  первой  половине  дня -45  минут; во  второй  половине  дня  после  дневного  сна -25  минут;
  • в  подготовительной  к  школе  группе  для  детей  от  6  до  7  лет- 13  НОД в неделю;  длительность  непрерывной  образовательной деятельности  30  минут; перерыв  между  периодами  образовательной  деятельности не  менее 10 минут; максимально  допустимый   объем  образовательной  нагрузки  в  первой  половине  дня 1,5 часа; во второй половине  дня  после  дневного  сна   30  минут  в  день.

            Ежедневно  в  группах  компенсирующей  направленности  во второй  половине  дня  проводится  коррекционная  работа  воспитателя  по  заданию  учителя-логопеда.

            Образовательную  деятельность, требующую  повышенной  познавательной  активности  и  умственного  напряжения  детей, организуется  в  первую  половину  дня. В  образовательном  процессе  используется  интегрированный  подход, который  позволяет  гибко  реализовывать  в режиме  дня  различные  виды  детской  деятельности.

            Организация  жизнедеятельности  МДОУ предусматривает, как  организованные   педагогами  совместно  с  детьми  (НОД, развлечения, кружки)  формы  детской  деятельности, так  и  самостоятельную  деятельность  детей.

Перечень  основных  праздников:

Месяц

Возрастные  группы

Ранний  возраст

Младшие

Средние

Старшие

Подготовительные

Сентябрь

 

 

«День  знаний  с  Бабой  Ягой  и  Домовенком  Кузькой»

Октябрь

 

«Осень,  осень, в  гости  просим»

«Осень  в  родном  краю»

Ноябрь

 

«День  Матери»

Декабрь

«Елочка  зажигает  огни»

«В  гости  елочка   пришла»

«Чудеса  под  Новый  год»

Январь

 

 

 

«Рождественская  сказка»

Февраль

 

 

«А ты-баты,  мы  -солдаты!»

«А, ну-ка,  мальчики!»

«Ух, ты, Масленница!»

Март

 

«Мама-  слово  дорогое!»

Апрель

 

«Дружно  мы  весну  встречаем»

«Весны  улыбки  теплые»

Май

 

 

 

«Я  помню. Я  горжусь»

 

«До  свидания, детский  сад»

Июнь

 

«День  защиты  детей»

 

 

«День  России»

Июль

 

 

 

«День  семьи, любви  и  верности»

Август

 

«Лето  красное,  прощай»

 

Часть  Учебного  плана,  формируемая  участниками  образовательного  процесса  составляет не более 40%.

В нее  входит  деятельность детей, направленная  на  физическое,  познавательное, художественно-эстетическое  развитие  детей,  которая  осуществляется  во  2  половину  дня   и  организуется   воспитателями,  инструктором  по  физической  культуре, музыкальными  руководителями.

Используемые  парциальные  программы.

  • Программа  «Художественное  творчество  и  конструирование» от 3  до  7  лет  (автор Л. В. Куцакова)
  • Программа  музыкального  образования  детей  дошкольного  возраста  «Музыкальные  шедевры» (автор  О. П. Радынова)
  • Программа  по  экологическому  воспитанию  для  детей  3-7  лет «Юный   эколог» (автор  С. Н. Николаева)
  • Программа «Приобщение  дошкольников  к  истокам  русской  народной  культуры» (авторы  О. Л. Князева, М. Д. Маханева)
  • Программа «Азы  финансовой  культуры  для  дошкольников» (авторы Л. В. Стахович, Е. В. Семенкова, Л. Ю. Рыжановская)
  • Программа  по танцевально-игровой  гимнастике  «Са-фи-дансе»  для  детей  от  3  до  7 лет (Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина)
  • Региональная  программа «Основы  здорового образа  жизни»  для детей  от  3  до  7  лет (автор  Н. П. Смирнова)

            Обе  части  Учебного  плана  являются  взаимодополняющими  и  необходимыми  с  точки  зрения  реализации  требований  ФГОС  ДО.

 В сентябре  и  мае  месяце  проводится  оценка   индивидуального  развития  детей  (внутренний  мониторинг  освоения  воспитанниками  ООП  ДО), которая  позволяет  осуществить  оценку  динамики  достижений  детьми  и  эффективность  реализуемой  программы. Такая оценка  проводится  педагогическими  работниками  в  рамках  педагогической  диагностики (оценки  индивидуального  развития  детей дошкольного  возраста, связанной  с  оценкой  эффективности  педагогических  действий  и  лежащей  в  основе  их  дальнейшего  планирования).(п.3.2.3.ФГОС ДО).

            Результаты  педагогической  диагностики  (мониторинга)  используются   исключительно для  решения  следующих  образовательных  задач:

  1. индивидуализации   образования ( в  том  числе  поддержки  ребенка, построения  его  образовательной  траектории или  профессиональной  коррекции  особенностей  его  развития);
  2. оптимизации  работы  с  группой  детей.

            На  основании  полученных  результатов  педагоги и  специалисты   детского  сада утверждают  план  работы  группы  и  определяют  необходимость   разработки  индивидуальных  образовательных </

Календарный учебный график

Пояснительная записка к годовому календарному учебному графику на 2021 - 2022 гг.

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее: продолжительность учебного года; количество недель в учебном году; сроки проведения каникул, их начало и окончание; сроки проведения мониторинга качества образования; праздничные дни; работа ДОУ в летний период.

Продолжительность учебного года

С 01.09.2021 г. по 31.05.2022 г.

39 недель

Мониторинг выявления уровня усвоения программного материала воспитанниками (стартовый, итоговый)

01.09.2021 г. по 10.09.2021 г.

10.05.2022 г. по 20.05.2022 г.

Летняя оздоровительная работа

С 01.06.2022 по 31.08.2022

Выпуск детей в школу

Согласно годовому плану на период 2021-2022 гг. в период с 25.05 2022 по 27.05.2022 г.

Учебная неделя

5-дневная

Количество НОД

Первая группа раннего возраста

(1-2 года)

Iполовина дня - 1

IIполовина дня - 1

Вторая группа раннего возраста

(2-3 года)

I половина дня - 1

II половина дня - 1

Младшая группа (3-4 года)

I половина дня - 2

Средняя группа (4-5 лет)

I половина дня - 2

Старшая группа (5-6 лет)

Iполовина дня - 2

IIполовина дня - 1

Подготовительная группа (6-7)

I половина дня - 3

Длительность

Первая группа раннего возраста

(1-2 года)

8-10 минут

Вторая группа раннего возраста

(2-3 года)

8-10 минут

Младшая группа (3-4 года)

15 минут

Средняя группа (4-5 лет)

20 минут

Старшая группа (5-6 лет)

25 минут

Подготовительная группа (6-7)

30 минут

Минимальный перерыв между НОД

10 минут

Дополнительное образование по следующим направлениям:

Возраст

Количество НОД в неделю

художественно-эстетическое;

физкультурно-оздоровительное;

для детей

5­ -7 лет

1-2

       

 

 

 

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

        Основная образовательная  программа МДОУ «Детский  сад  № 1 «Звёздочка»  комбинированного  вида» г. Шиханы  (далее - Программа) является  обязательным  нормативным документом, разработанным  и  реализуемым образовательным  учреждением  самостоятельно согласно  Федерального  Закона РФ  от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ  «Об образовании   в Российской  Федерации». Данная  Программа  разработана  в  соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования  и  науки  РФ  от 17 октября 2013 года  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного  образования») и с учетом  Примерной образовательной программы  дошкольного образования, одобренной решением федерального научно-методического центра (протокол от 20.05.2015г. № 2/15) и основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса; Т.С.Комаровой; М.А.Васильевой (2018 г).

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.  Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. 

Объем обязательной части основной образовательной программы ДОУ составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений включено описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации ООП ДОУ. Система оценивания качества реализации программы ДОУ направлена в первую очередь на оценивание созданных ДОУ условий внутри образовательного процесса.

Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста художественно-эстетической направленности «Путешествие в прекрасное»

Наименование Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста художественно-эстетической направленности «Путешествие в прекрасное»
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста художественно-эстетической направленности «Путешествие в прекрасное»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Учебный план

 

Направленность

Название кружка

Форма организации

Год обучения

Возраст детей

Количество воспитанников

Всего часов в неделю

Всего часов в год

Художественно- эстетическая

«Путешествие в прекрасное»

групповая

1

5-6лет

12-15 человек

1

32

Художественно- эстетическая

«Путешествие в прекрасное»

групповая

2

6-7лет

12-15 человек

1

32

Итого

64

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график

по реализации программы дополнительного образования художественно – эстетической направленности «Путешествие в прекрасное».

2020 – 2022 уч. г.

1.      Срок  освоения программы – 18 месяцев, 64 недели.

2.       Продолжительность занятий:  

a.       25 минут (для детей 5-6 лет)

b.      30 минут (для детей 6-7 лет)

1 – й год обучения – с 16.09.2020г по 19.05.2021г. (9 месяцев).

Месяц

День

недели

Время

проведения

Даты проведения

Сентябрь

Среда

16.00 –16.25

16.09; 23.09; 30.09.

Октябрь

Среда

16.00 –16.25

07.10; 14.10; 21.10; 28.10.

Ноябрь

Среда

16.00 –16.25

04.11; 11.11; 18.11; 25.11.

Декабрь

Среда

16.00 –16.25

02.12; 09.12; 16.12; 23.12.

Январь

Среда

16.00 –16.25

20.01; 27.01.

Февраль

Среда

16.00 –16.25

03.02; 10.02; 17.02; 24.02.

Март

Среда

16.00 –16.25

03.03; 10.03; 17.03; 24.03; 31.03.

Апрель

Среда

16.00 –16.25

07.04; 14.04; 21.04; 28.04.

Май

Среда

16.00 –16.25

12.05; 19.05.

Кол-во недель

32

Кол-во занятий

32

2-й год обучения – с 15.09.2021г по 18.05.2022г. (9 месяцев)

Месяц

День

недели

Время проведения

Даты проведения

Сентябрь

Среда

16.00 –16.30

15.09; 22.09; 29.09.

Октябрь

Среда

16.00 –16.30

06.10; 13.10; 20.10; 27.10.

Ноябрь

Среда

16.00 –16.30

03.11; 10.11; 17.11; 24.11.

Декабрь

Среда

16.00 –16.30

01.12; 08.12; 15.12; 22.12.

Январь

Среда

16.00 –16.30

19.01; 26.01.

Февраль

Среда

16.00 –16.30

02.02; 09.02; 16.02; 23.02.

Март

Среда

16.00 –16.30

02.03; 09.03; 16.03; 23.03; 30.03.

Апрель

Среда

16.00 –16.30

06.04; 13.04; 20.04; 27.04.

Май

Среда

16.00 –16.30

11.05; 18.05.

Кол-во недель

32

Кол-во занятий

32

3.      Количество занятий в неделю и их продолжительность.

Месяц

Количество занятий

Продолжительность одного модуля

в неделю

всего

1 год обучения

Сентябрь-май

1

32

25 минут

2 год обучения

Сентябрь-май

1

32

30 минут

 

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста художественно-эстетической направленности «Путешествие в прекрасное» разработана на 2 учебных года в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлены цели, задачи и основные компоненты программы О. А. Куревиной «Синтез искусства».  В программе представлены теоретический и практический материал, позволяющий  сформировать у ребенка целостную картину мира, синтезируя разные виды искусств: музыка, живопись, пластика, театр. Программа является индивидуальным инструментом, с помощью которого педагог выбирает оптимальные и наиболее эффективные для воспитанников содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенной целью, планируемыми результатами обучения и последовательностью изучения тем в дополнительной программе художественно-эстетической направленности.

Программа позволяет педагогу дополнительного образования эффективно спланировать и организовать свою деятельность, а администрации МДОУ – контролировать полноту реализации дополнительной программы «Путешествие в прекрасное».

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 65
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 65
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеАдаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
Принято обучающихся 65
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 65
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА адаптированной основной образовательной программы  для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) для детей дошкольного возрасты  МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида»

Адаптированная основная образовательная программа для детей с  тяжёлыми нарушениями речи МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), с учетом основной образовательной программы МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида», а так же на основе содержания  «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичивой, Е.В. Чиркиной.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса в МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» 

АООП обеспечивает образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, где она обеспечивает работу по коррекции нарушений речевого развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

Целью данной Программы является проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:

  • помочь специалистам дошкольного образования в психолого- педагогическом изучении детей с речевыми нарушениями;
  • способствовать общему развитию дошкольников с ТНР. коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;
  • создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;
  • способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

Также программа содержит описание задач и содержания работы во всех по пяти образовательных областях, для всех специалистов, работающих в группах компенсирующей направленности МДОУ, и учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Главная идея Программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с общим недоразвитием речи.

 АООП строится на основе  принципов дошкольного образования, изложенных в ФГОС ДО:

    • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного), обогащение (амплификация) детского развития;
    • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок проявляет активность в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
    • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
    • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
    • сотрудничество организации с семьями;
    • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
    • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
    • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

 

Планируемые результаты освоения АООП предусмотрены в ряде целевых ориентиров.

Реализация «Программы» обеспечивает условия для гармоничного взаимодействия ребенка с окружающим миром в обстановке психологического комфорта, способствующего его физическому здоровью.

При разработке «Программы» учитывалось, что приобретение дошкольниками с ТНР социального и познавательного опыта осуществляется, как правило, двумя путями: под руководством педагогов (учителей-логопедов, воспитателей и других специалистов) в процессе коррекционно-развивающей работы и в ходе самостоятельной деятельности, возникающей по инициативе детей.

Программное содержание обеспечивает организацию и синтез разных видов деятельности, которые помогают ребенку овладевать средствами и способами получения элементарных знаний, дают возможность проявлять самостоятельность, реализовывать позицию субъекта деятельности. Это позволяет детям в игре, труде, общении усвоить некоторые общие понятия и затем перейти к выделению частных представлений и отношений.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность. Педагогический замысел каждого игрового занятия направлен на решение коррекционно-развивающих, образовательных и воспитательных задач. Все специалисты, работающие с дошкольниками с ТНР, используют в разных формах организации деятельности детей именно игровой метод как ведущий.

Данная «Программа» является целостной и комплексной как по содержанию, так и по построению.

Срок реализации Программы - 2 года

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа для детей с  тяжёлыми нарушениями речи МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом основной образовательной программы МДОУ «Детский сад № 1 «Звёздочка» комбинированного вида», а так же на основе содержания  «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичивой, Е.В. Чиркиной.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ТНР в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологоческих и физиологических особенностей. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русском. Программа включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.  Содержание программы в соотсветствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела - целевой, сожержательный и организационный! 

Программа определяет содержание образовательных областей в различных видах деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная и т.д. 

В реализации АООП  МДОУ для детей с ТНР принимают участие педагогический персонал, а также родители (законные представители) воспитанников, как непосредственные участники образовательных процессов. 

Программа воспитания МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"

Наименование Программа воспитания МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 261
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 261
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеПрограмма воспитания МДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" комбинированного вида"
Принято обучающихся 261
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 261
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

не указано

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

основная образовательная программа

Наименование основная образовательная программа
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
основная образовательная программа
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Адаптированная основная образовательная программа

Наименование Адаптированная основная образовательная программа
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Адаптированная основная образовательная программа
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Наверх